КО. Импорт&Экспорт рыцаря Укси золотое, Лтд. - специалист хранения безопасности индустрии

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыОгнезащитные ящики для хранения карточк

Шкаф архива ящика стали 3 пожаробезопасный фиксируя для печатных документов

Сертификация
хорошее качество воспламеняющие шкафы безопасности для сбываний
хорошее качество воспламеняющие шкафы безопасности для сбываний
Золотой рыцарь настолько легок для того чтобы сделать дело с. Лидеры индустрии в выборе и наличии продукта, конкурентное ценообразовани и время выполнения, эффективные доставка и перевозка и большая поддержка.

—— Савир Кастеллторт

Я не имею имею обслуживание это хорошее в течение длительного времени и я буду проводить дело с вашей компанией снова по мере того как время от времени мы требуем других продуктов безопасности, и обнаружить местонахождение его от одного источника гениален.

—— Пол Мартин

Я покупаю от сафеголд с 2012 и всегда находил управление и штат для того чтобы быть профессионален и проворен в отношении получать цитаты для продуктов и услуга. Они всегда очень конкурсны с их оценкой и я также очень удовлетворен с списками поставки. Они были одобрены нашими безопасностью и качеством.

—— Николас (Ke)

Стефани и команда на Сафеголден всегда поставляли нас с хорошим обслуживанием с характерными чертами и всегда пробовали дать конкурентное ценообразовани. Полученный меня из тревоги когда мне нужны вещи на одиннадцатом часе.

—— Вальтер Инглес

Оставьте нам сообщение

Шкаф архива ящика стали 3 пожаробезопасный фиксируя для печатных документов

Китай Шкаф архива ящика стали 3 пожаробезопасный фиксируя для печатных документов поставщик
Шкаф архива ящика стали 3 пожаробезопасный фиксируя для печатных документов поставщик Шкаф архива ящика стали 3 пожаробезопасный фиксируя для печатных документов поставщик Шкаф архива ящика стали 3 пожаробезопасный фиксируя для печатных документов поставщик Шкаф архива ящика стали 3 пожаробезопасный фиксируя для печатных документов поставщик

Большие изображения :  Шкаф архива ящика стали 3 пожаробезопасный фиксируя для печатных документов

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Golden Knight
Сертификация: OSHA, NFPA, FM
Номер модели: Серия ГНА

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10
Упаковывая детали: Коробка коробки и деревянный паллет
Время доставки: 30 рабочих дней
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 500 ПК в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Материал: Сталь Bao Толщина: холоднокатаная сталь 1.2mm
Краска: Краска эпоксидной смолы Пожаробезопасный стандарт: Япония JIS (s 1037-1989)
цвет: серый Certificater: CE

картотеки офиса 3-Дравер огнеупорные

 

Огнезащитные и антимагнитные шкафы безопасности

 

 

1. Введение - огнеупорные требования документов

 

        Печатные документы будут самопроизвольно температурами горения превышают 180 градус цельсий, диск и другие файлы магнитных средств массовой информации над 52 градус цельсиями увянут магнитный, водящ к губительным последствиям! ! !

 

        Защищаемая огнеупорная картотека в соответствии с строгими проведенными национальными стандартами Японии (ДЖИС), федеральной властью (национальным фиксированным огнем - тушащ и огнем компонентный качественный центр наблюдения и осмотра) для того чтобы обнаружить и получить аттестацию УЛ Соединенных Штатов, индикаторы значительно лучшая чем строгие свойства ДЖИС стандартные, магнитные через «институт Шанхая измерения и испытание,» самое требовательное испытания разрушением, высокого профессионализма представления, водя мир на одном из немногих подобных предприятий, пока цена импортированных продуктов 1/4.

 

        Продукты в стране в виду того что свои тысячи старта блоков, который нужно приложить, индустрия включают правительственные агентства, отечественный и иностранные банки, страховые компании, компании по сделкам с ценными бумагам, ИТ-индустрию, химическую промышленность, войска, здоровье, фармацевтическую промышленность, архивы, столб и радиосвязи, исследуя и составляя карту отделы, научно-исследовательские институты, университеты, большие отечественные предприятия и групп майора чужие.

 

 

2. Спецификация (1 час или 2 часа)

 

ящики ● 2: 864*551*824мм, 232кг

 

ящики ● 3: 1231*551*824мм, 314кг

 

ящики ● 4: 1598*551*824мм, 418кг

 

 

3. Гарантия продукта
 

        Продукт имеет бессрочный период гарантии, который нужно обеспечить что потребители имеют постоянные права и доступности для купленного шкафа. В случае огня, материалы доказательства огня внутри полости стены шкафа производят химическую реакцию до их огнезащитного терпеть неудачу влияния. Бумага и средство все еще неповреждены внутри шкафа но выходить свой огнезащитный отказ функции. Для того чтобы получить новый продукт такой же модели освободите от изготовителя, потребность потребителя только обеспечить изготовитель записал изображения на пятне огня, родственном письме заявления и утверждении власти огня.

 

Шкаф архива ящика стали 3 пожаробезопасный фиксируя для печатных документов

Контактная информация
Wuxi Golden Knight Import&Export Co., Ltd.

Контактное лицо: Stephanie Gao

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsFire Resistant Filing Cabinets

Steel 3 Drawer Fireproof Locking File Cabinet For Paper Documents

Certification
China WUXI HUANAWELL METAL MANUFACTURING CO., LTD certification
China WUXI HUANAWELL METAL MANUFACTURING CO., LTD certification
Customer Reviews
Huanawell are so easy to do business with. Industry leaders in product selection and availability, competitive pricing and lead time, efficient delivery and freight and great support.

—— Xavier Castelltort

I have not has service this good in a long time and I will be conducting business with your company again as from time to time we require other safety products, and to locate it from one source is brilliant.

—— Paul Martin

I have been purchasing from ZOYET since 2012 and have always found Management and staff to be professional and prompt in regards to obtaining quotations for products and services.They have always been very competitive with their pricing and I have also been very satisfied with delivery schedules.They have been approved by our Safety and Quality.

—— Nicholas (Ke)

Stephanie and the team at ZOYET have always supplied us with good service with the personal touch and have always tried to give competitive pricing. Got me out of trouble when I need things at the 11th hour.

—— Walter Ingles

I'm Online Chat Now

Steel 3 Drawer Fireproof Locking File Cabinet For Paper Documents

Steel 3 Drawer Fireproof Locking File Cabinet For Paper Documents
Steel 3 Drawer Fireproof Locking File Cabinet For Paper Documents Steel 3 Drawer Fireproof Locking File Cabinet For Paper Documents Steel 3 Drawer Fireproof Locking File Cabinet For Paper Documents Steel 3 Drawer Fireproof Locking File Cabinet For Paper Documents

Large Image :  Steel 3 Drawer Fireproof Locking File Cabinet For Paper Documents

Product Details:
Place of Origin: CHINA
Brand Name: ZOYET
Certification: OSHA, NFPA, FM
Model Number: ZYF Series
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 10
Packaging Details: Carton box and wooden pallet
Delivery Time: 30 working days
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 5000 pcs per month

Steel 3 Drawer Fireproof Locking File Cabinet For Paper Documents

Description
Material: Bao Steel Thickness: 1.2mm Cold Rolled Steel
Paint: Epoxy Paint Fireproof Standard: Japan JIS (S 1037-1989)
Color: Grey Certificater: CE
High Light:

fireproof locking file cabinet

,

hazardous material storage cabinets

3-Drawer Office Fireproof File Cabinets

 

Fire-Resistant and Antimagnetic Safety Cabinets

 

 

1. Introduction - Fireproof requirements of documents

 

        Paper documents will be spontaneous combustion temperatures exceed 180 degrees Celsius, disk and other magnetic media files over 52 degrees Celsius will fade magnetic, leading to disastrous consequences! ! !

 

        Shielded fireproof file cabinet in accordance with strict national standards of Japan (JIS), passed the national authority (national fixed fire extinguishing and fire Component Quality Supervision and Inspection Center) to detect and get the United States UL certification, the indicators are significantly better than the stringent JIS standard, magnetic properties through the "Shanghai Institute of Measurement and Testing," the most demanding of destructive testing, performance excellence, leading the world on one of the few similar enterprises, while the price of imported products 1/4.

 

        Products have been in the country since its launch thousands of units to be applied, the industry include government agencies, domestic and foreign banks, insurance companies, securities companies, IT industry, chemical industry, military, health, pharmaceutical industry, Archives, post and telecommunications, surveying and mapping departments, research institutions, universities, large domestic enterprises and major foreign groups.

 

 

2. Specification (1 hour or 2 hours)

 

● 2 drawers: 864*551*824mm, 232kg

 

● 3 drawers: 1231*551*824mm, 314kg

 

● 4 drawers: 1598*551*824mm, 418kg

 

 

3. Product warranty
 

        Product has a life-long warranty period to ensure the users have the permanent rights and accessibilities for the cabinet purchased. In case of fire, fire proof materials inside the cabinet wall cavity generate chemical reaction till their fire resistant effect failed. The paper and medium are still intact inside the cabinet but leaving its fire resistant function failure. To obtain the new product of the same model free from the manufacturer, the user only need to provide the manufacturer recorded pictures on the fire spot, related statement letter and fire authority approval.

 

Steel 3 Drawer Fireproof Locking File Cabinet For Paper Documents 0

Contact Details
WUXI HUANAWELL METAL MANUFACTURING CO., LTD

Contact Person: Jully

Tel: 0086-15806182371

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)