МЕТАЛЛ ВУСИ ХУАНАВЭЛЛ ИЗГОТОВЛЯЯ КО., ЛТД

ГЛОБАЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ НА БЕЗОПАСНОЙ СИСТЕМЕ ХРАНЕНИЯ

 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная О нас

История

Сертификаты
хорошее качество воспламеняющие шкафы безопасности для сбываний
хорошее качество воспламеняющие шкафы безопасности для сбываний
Просмотрения клиента
Хуанавелл настолько легко для того чтобы сделать дело с. Лидеры индустрии в выборе и наличии продукта, конкурентное ценообразовани и время выполнения, эффективные доставка и перевозка и большая поддержка.

—— Савир Кастеллторт

Я не имею имею обслуживание это хорошее в течение длительного времени и я буду проводить дело с вашей компанией снова по мере того как время от времени мы требуем других продуктов безопасности, и обнаружить местонахождение его от одного источника гениален.

—— Пол Мартин

Я покупаю от сафеголд с 2012 и всегда находил управление и штат для того чтобы быть профессионален и проворен в отношении получать цитаты для продуктов и услуга. Они всегда очень конкурсны с их оценкой и я также очень удовлетворен с списками поставки. Они были одобрены нашими безопасностью и качеством.

—— Николас (Ke)

Стефани и команда на Сафеголден всегда поставляли нас с хорошим обслуживанием с характерными чертами и всегда пробовали дать конкурентное ценообразовани. Полученный меня из тревоги когда мне нужны вещи на одиннадцатом часе.

—— Вальтер Инглес

Оставьте нам сообщение

WUXI HUANAWELL METAL MANUFACTURING CO., LTD

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
WUXI HUANAWELL METAL MANUFACTURING CO., LTD WUXI HUANAWELL METAL MANUFACTURING CO., LTD WUXI HUANAWELL METAL MANUFACTURING CO., LTD WUXI HUANAWELL METAL MANUFACTURING CO., LTD WUXI HUANAWELL METAL MANUFACTURING CO., LTD WUXI HUANAWELL METAL MANUFACTURING CO., LTD WUXI HUANAWELL METAL MANUFACTURING CO., LTD WUXI HUANAWELL METAL MANUFACTURING CO., LTD WUXI HUANAWELL METAL MANUFACTURING CO., LTD WUXI HUANAWELL METAL MANUFACTURING CO., LTD

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : ЗОИЭТ
Количество сотрудников : 100~150
Годовой объем продаж : 50-100 Million
Год основания : 2000
Экспорт ПК : 60% - 70%

 

        С своего начала, Хуанавелл упорствует в постоянн нововведении, преследовании высокого профессионализма, установило международную индустрию и коммерчески цель» шкафы в нашем центре НИОКР», полагаясь на прогрессе науки и техники, делала больше чем 200 патентов. Мы имеем 2 больших основания продукции, имеем международные первоклассные сильно автоматизированные производственное оборудование, оборудование для испытаний и стандартизацию большой мастерской, и улучшаем объекты прожития и развлечений.

 

 

Ассортимент товаров


Шкафы безопасности хранения ● химические


Шкафы безопасности хранения кислоты/основания ● сильные


Ящики для хранения карточк ● антимагнитные


Шкафы безопасности хранения ● огнеупорные


Шкафы хранения ● многофункциональные


● другие изменения: шкафы газохранилища, шкафы хранения барабанчика, защищая шкафы, шкаф пестицида

 

шкафы хранения аварийного оборудования ● и так далее. 10 серий, больше чем 100 разнообразий.

 

Контактная информация
WUXI HUANAWELL METAL MANUFACTURING CO., LTD

Контактное лицо: Ms. Janet Dai

Телефон: 86--15806172371

Факс: 86-510-82323896

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Wuxi Golden Knight Import&Export Co., Ltd. - Industry Safety Storage Expert

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

History

Certifications
Good quality Flammable Safety Cabinets for sales
Good quality Flammable Safety Cabinets for sales
Customer Reviews
Golden Knight are so easy to do business with. Industry leaders in product selection and availability, competitive pricing and lead time, efficient delivery and freight and great support.

—— Xavier Castelltort

I have not has service this good in a long time and I will be conducting business with your company again as from time to time we require other safety products, and to locate it from one source is brilliant.

—— Paul Martin

I have been purchasing from safegold since 2012 and have always found Management and staff to be professional and prompt in regards to obtaining quotations for products and services.They have always been very competitive with their pricing and I have also been very satisfied with delivery schedules.They have been approved by our Safety and Quality.

—— Nicholas (Ke)

Stephanie and the team at Safegolden have always supplied us with good service with the personal touch and have always tried to give competitive pricing. Got me out of trouble when I need things at the 11th hour.

—— Walter Ingles

I'm Online Chat Now

Wuxi Golden Knight Import&Export Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Wuxi Golden Knight Import&Export Co., Ltd. Wuxi Golden Knight Import&Export Co., Ltd. Wuxi Golden Knight Import&Export Co., Ltd. Wuxi Golden Knight Import&Export Co., Ltd. Wuxi Golden Knight Import&Export Co., Ltd. Wuxi Golden Knight Import&Export Co., Ltd. Wuxi Golden Knight Import&Export Co., Ltd. Wuxi Golden Knight Import&Export Co., Ltd. Wuxi Golden Knight Import&Export Co., Ltd. Wuxi Golden Knight Import&Export Co., Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Golden Knight
No. of Employees : 100~150
Annual Sales : 50-100 Million
Year Established : 2000
Export p.c : 60% - 70%

 

        Since its inception, Golden Knight persists in constant innovation, the pursuit of excellence, established the international industry and commercial purpose" cabinets in our R & D center", relying on progress of science and technology, has made more than 200 patents. We have two large production bases, have the international first-class highly automated production equipment, testing equipment and standardization of large workshop, and improve the living and entertainment facilities.

 

 

Range of Product


● Chemical storage safety cabinets


● Strong acid/base storage safety cabinets


● Antimagnetic filing cabinets


● Fireproof storage safety cabinets


● Multifunction Storage cabinets


● Other variations: gas storage cabinets, drum storage cabinets, shielding cabinets, pesticide cabinet

 

● emergency equipment storage cabinets and so on. 10 series, more than 100 varieties.

 

Contact Details
Wuxi Golden Knight Import&Export Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Stephanie Gao

Tel: 86--18861547996

Fax: 86-510-82323896

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)